Автор: Данилевич Вадим 29.01.2013 10:48
Как разработать бизнес-план для кафе? Как улучшить показатели операционной деятельности для кафе? Кто должен управлять кафе для достижения успешных показателей? Какую концепцию кафе выбрать? Как рассчитать средний чек и среднюю загрузку? Что выгодней, заниматься кафе самому или сдать в субаренду?
Высокая конкуренция, высокая стоимость аренды помещения, квалификация и честность персонала – основные вопросы, которые становятся преградой для многих предпринимателей.
Решение данных вопрос требует специальных знаний и определенной профессиональной подготовки от предпринимателя. Принятие неправильных или необдуманных решений при создании или в процессе управления кафе могут привести к негативным последствиям.
Высокий уровень конкуренции и высокий уровень банкротства – это ключевые особенности данного бизнеса. Причины - отсутствие грамотного бизнес-плана, отсутствие выдержки у собственников (моментальное получение прибыли), неправильная оценка основных драйверов рынка, завышенные ожидания от данного бизнеса. Кафе – это потенциально очень перспективный семейный бизнес .
Ниже представлены основные разделы главных составляющих бизнес-плана – маркетингового плана и финансовой модели. Наличие таких документов позволит улучшить систему управления Вашим кафе и увереннее чувствовать себя с инвесторами или банком.
Итак, обо всем по порядку.
Основные разделы маркетингового плана:
- Краткое резюме.
- Заявление о миссии.
- Модель бизнеса.
- Финансовые прогнозы.
- GAP-анализ. Валовая выручка.
- GAP-анализ. Валовая прибыль.
- Обзор рынка:
- Емкость рынка.
- Карта рынка.
- Сегментация.
- Анализ конкуренции.
- SWOT-анализ.
- Суммарный портфель компании.
- Ключевые допущения.
- Маркетинговая позиция и цели. Валовая выручка.
- Маркетинговая позиция и цели. Валовая прибыль.
- Общие предположения, цели и стратегии.
Основные разделы финансовой модели:
- Бюджет продаж
- Займы
- Основные допущения бизнеса
- Прогнозная форма№1
- Прогнозная форма №2
- Прогнозная форма №3
Если у Вас возникли сложности с написанием маркетингового плана или финансовой модели Вашего проекта, обращайтесь к специалистам нашей компании. Специалисты нашей компании имеют опыт составления маркетинговых планов и финансовых моделей, как для внутреннего пользования, так и для инвесторов (банки, инвестиционные фонды и другие инвесторы). Будем рады Вам помочь.
- Бизнес-план автомойки - ( "Создано:" 2013-03-06)
- Бизнес-план магазина - ( "Создано:" 2013-01-17)
- Бизнес-план трейдеру агропродукции - ( "Создано:" 2012-12-18)
- Бизнес-план турагентства - ( "Создано:" 2013-01-02)
- Бизнес-план автосервиса - ( "Создано:" 2013-01-24)
Комментарии: