Автор: Данилевич Вадим 03.01.2013 13:36
Как разработать бизнес-план для интернет-магазина? Для какого товара есть смысл открывать интернет-магазин? У меня уже готов сайт, что делать дальше? Как его раскручивать? Какой бюджет необходим на раскрутку сайта?
Относительно невысокие стартовые вложения привлекают огромное количество предпринимателей попробовать себя в торговле через интернет. Интернет-магазин, как и любой оффлайн бизнес, требует временных, финансовых и человеческих ресурсов.
Продвижение проекта только посредством прямой рекламы – это как минимум высокие затраты на маркетинг и сбыт и низкая чистая прибыль.
Высокий уровень конкуренции и высокий уровень банкротства – это ключевые особенности данного бизнеса.
Анализируя изложенное выше, можно с уверенностью сказать, что максимально подробный и понятный бизнес-план необходим для того, чтоб нивелировать собственные риски, понять, как именно Вы собираетесь создавать валовую выручку и валовую прибыль. Кто именно будет приносить валовую выручку, какое будет позиционирование, какие конкурентные отличия выделят вас среди множества подобных проектов?
Ниже представлены основные разделы главных составляющих бизнес-плана – маркетингового плана и финансовой модели. Наличие таких документов позволит улучшить систему управления бизнесом и увереннее чувствовать себя с инвесторами, банками или деловыми партнерами.
Итак, обо всем по порядку.
Основные разделы маркетингового плана:
- Краткое резюме.
- Заявление о миссии.
- Модель бизнеса.
- Финансовые прогнозы.
- GAP-анализ. Валовая выручка.
- GAP-анализ. Валовая прибыль.
- Обзор рынка:
- Емкость рынка.
- Карта рынка.
- Сегментация.
- Анализ конкуренции.
- SWOT-анализ.
- Суммарный портфель компании.
- Ключевые допущения.
- Маркетинговая позиция и цели. Валовая выручка.
- Маркетинговая позиция и цели. Валовая прибыль.
- Общие предположения, цели и стратегии.
Основные разделы финансовой модели:
- Бюджет продаж
- Займы
- Основные допущения бизнеса
- Прогнозная форма№1
- Прогнозная форма №2
- Прогнозная форма №3
Если у Вас возникли сложности с написанием маркетингового плана или финансовой модели Вашего проекта, обращайтесь к специалистам нашей компании. Специалисты нашей компании имеют опыт составления маркетинговых планов и финансовых моделей, как для внутреннего пользования, так и для инвесторов (банки, инвестиционные фонды и другие инвесторы). Будем рады Вам помочь.
Комментарии:
- Бизнес-план автомойки - ( "Создано:" 2013-03-06)
- Бизнес-план парикмахерской - ( "Создано:" 2013-01-15)
- Бизнес-план регионального пассажирского перевозчика - ( "Создано:" 2012-12-04)
- Бизнес-план пиццерии - ( "Создано:" 2013-01-21)
- Бизнес-план автосервиса - ( "Создано:" 2013-01-24)
Комментарии: