Автор: Данилевич Вадим 15.01.2013 09:07
Как разработать бизнес-план для парикмахерской? Нужен ли парикмахерской вообще бизнес-план? Зачем тратить столько времени и сил на составление бизнес-плана, если это малый бизнес без серьезных вложений? Вокруг столько парикмахерских, что все составляли бизнес план? В одном из районов Киева есть административное помещение на первом этаже. За последние 10 лет в этом помещении 3 раза открывали парикмахерские под новой вывеской. Проходное месторасположение, хороший качественный ремонт, опрятные мастера. Что не так?
Относительно невысокие стартовые вложения привлекают огромное количество предпринимателей попробовать себя в данном бизнесе. Парикмахерская требует временных, финансовых и человеческих ресурсов. Затраты на создание клиентского потока, то есть затраты на сбыт – основная инвестиционная составляющая. Плюс очень весомое значение имеет временной фактор. Выбор парикмахерской, как и любого товара или услуги, происходит по схеме:
знание – положительное отношение – намерение купить
Высокий уровень конкуренции и высокий уровень банкротства – это ключевые особенности данного бизнеса. Причины - отсутствие грамотного бизнес-плана, отсутствие выдержки (моментальное получение прибыли), неправильная оценка основных драйверов рынка.
Ниже представлены основные разделы главных составляющих бизнес-плана – маркетингового плана и финансовой модели. Наличие таких документов позволит улучшить систему управления Вашим бизнесом и увереннее чувствовать себя с инвесторами или банком.
Итак, обо всем по порядку.
Основные разделы маркетингового плана:
- Краткое резюме.
- Заявление о миссии.
- Модель бизнеса.
- Финансовые прогнозы.
- GAP-анализ. Валовая выручка.
- GAP-анализ. Валовая прибыль.
- Обзор рынка:
- Емкость рынка.
- Карта рынка.
- Сегментация.
- Анализ конкуренции.
- SWOT-анализ.
- Суммарный портфель компании.
- Ключевые допущения.
- Маркетинговая позиция и цели. Валовая выручка.
- Маркетинговая позиция и цели. Валовая прибыль.
- Общие предположения, цели и стратегии.
Основные разделы финансовой модели:
- Бюджет продаж
- Займы
- Основные допущения бизнеса
- Прогнозная форма№1
- Прогнозная форма №2
- Прогнозная форма №3
Если у Вас возникли сложности с написанием маркетингового плана или финансовой модели Вашего проекта, обращайтесь к специалистам нашей компании. Специалисты нашей компании имеют опыт составления маркетинговых планов и финансовых моделей, как для внутреннего пользования, так и для инвесторов (банки, инвестиционные фонды и другие инвесторы). Будем рады Вам помочь.
- Бизнес-план турагентства - ( "Создано:" 2013-01-02)
- Бизнес-план автосалона - ( "Создано:" 2013-01-10)
- Бизнес-план ресторана - ( "Создано:" 2013-02-18)
- Бизнес-план трейдеру агропродукции - ( "Создано:" 2012-12-18)
- Бизнес-план производителю бумажных мешков - ( "Создано:" 2012-12-12)
Комментарии: