Не на правах рекламы, или осторожно - финансовый консультант!

Обо всем

financial-advisor

В наше достаточно смутное и бурное время, когда, с одной стороны, у Вас есть необходимость либо взять, либо выгодно разместить деньги, а с другой — когда государство в лице НБУ может контролировать, как максимум, соблюдение банками зачастую абсолютно надуманных нормативов, не вдаваясь в подробности и детали их заработка; когда душевности в среднестатистическом сотруднике банка примерно столько же, сколько в банкомате на улице;

когда правду можно отстоять исключительно в суде (если Вы грамотный юрист) или надеяться на высшую справедливость (во всех остальных случаях), Вам на помощь может прийти финансовый консультант.

            Несмотря на изрядно подпорченный имидж и солидную долю недоверия к консультантам (брокерам) со стороны граждан, смысл обращаться в такие компании однозначно есть. Другое дело — важно понять степень профессионализма сотрудников компании, а также определить тип компании.

            Итак, среди многочисленных посредников можно выделить несколько категорий:

1)      посредники, аккредитованные при 1-2 банках, и заточенные под выполнение определенных задач — обеспечение дополнительной доходности банка, альтернативный канал продаж, решение вопросов, которые не может решить сам банк в силу репутационных, регуляторных и других причин. Как отличить? Не полениться «походить по сайту», организовать встречу. На сайте такой компании упоминается один и тот же банк, соответственно — рекламируются его же продукты. При встрече представитель компании в первую очередь будет активно предлагать услуги определенного банка и\или страховой компании, апеллируя «к профессионализму», «к оперативности» и прочим достоинствам этой финансовой структуры. Зачастую упор делается на то, что «услуга Вам не стоит ничего».

2)      Посредники от определенных бизнес-структур — крупные супермаркеты электроники, автопроизводители, застройщики. Причины их возникновения — примерно те же, что и у банковских консультантов — диверсификация бизнеса, разделение денежных потоков, дополнительная доходность, совместные программы с банками. Отличительные признаки те же - «однобокая» реклама определенной категории товара. Список банковских структур вполне может включать в себя 2-3 позиции, равно как и выбор страховых компаний. Понять, что Вы попали именно к такому типу посредника поможет простая просьба разрешить Вам самостоятельно выбрать банк\страховую компанию вне списка. Скорее всего, Вас будет ждать отказ.

3)      Мошеннические компании\аферисты. Тут все достаточно просто и понятно — Вам предоставят полную свободу выбора и действий. Единственное, что нужно сделать срочно и быстро (иногда даже до введения в курс дела) — заполнить форму \предоставить паспортные данные\документы на квартиру или иное имущество\сделать значительную предоплату — в зависимости от типа мошенников и предмета их интереса.

4)      Ну, и наконец — действительно независимые структуры, обладающие знаниями, навыками и умениями, связями - в конце концов, для предоставления качественного и полноценного набора консультационных услуг. Как определить? Для начала: Полноценный, постоянно обновляемый сайт, с обязательным указанием различных форм обратной связи и контактной информации. Как правило, введение в курс дела не должно нести в себе никаких обязательств — предоплаты, предоставление документов и т. п. Предлагается набор из нескольких альтернативных инструментов решения проблемы — от банка\страховой компании либо компании на Ваш выбор до набора продуктов, которые возможно использовать (например, кредит\лизинг\товарный кредит). И пусть Вас не пугает, что, как правило, за подобные услуги взимается определенная плата (как правило, процент от сделки и основная оплата по факту оказания услуги) — помните, кто платит, тот и заказывает музыку!

Twitter
SocButtons v1.4

© 2012 . Все права защищены.

дизайн и концепция Media Beavers -
продвижение вашего бизнеса в Интернете.

rss
Карта