Эффективное управление клиентской базой
Клиенты компании являются источником формирования доходности любой компании. В сегодняшних бизнес – реалиях компания должна не только знать общий «портрет» своего контрагента, но и детально изучать его поведение, финансовое состояние, осуществлять ряд мероприятий по удержанию существующих и привлечению новых.
Правильно сформированная клиентская база станет:
- инструментом управления бизнесом компании;
- возможностью развития деятельности;
- гарантом стабильности бизнеса.
Правильно составленная статистика по клиентской базе ответит на ряд вопросов:
- почему не возвращаются клиенты, имеющие опыт обращения в компанию;
- как вернуть ушедшего клиента;
- как определить портрет нового клиента;
- как рассчитать доходность в зависимости от существующей и новой клиентской базы;
- от каких подразделений компании зависит напонение и качество клиентской базы.
Индикатором эффективности управления клиентской базой выступает лояльность клиентов к компании, другими словами готовность клиентов приобретать товар (услугу) именно в вашей компании и именно с вашей компанией поддерживать долгосрочные договорные отношения.
Мы предлагаем консультации по таким вопросам:
- Анализ и оценка эффективности текущих процессов взаимодействия с клиентами.
- Построение комплексной системы взаимодействия с клиентами.
- Аудит и контроль процесса взаимодействия с клиентами основных подразделений компании.
Стоимость наших услуг.
Наименование | Краткая детализация | Стоимость |
Эффективное управление клиентской базой предприятия | Анализ и оценка эффективности текущих процессов взаимодействия с клиентами. | От 10 000 грн. |
Построение комплексной системы взаимодействия с клиентами. | ||
Аудит и контроль процесса взаимодействия с клиентами основных подразделений компании. |
Обращаем ваше внимание, что приведенная стоимость услуг носит информативный характер и может изменяться в зависимости от параметров конкретного запроса.
Комментарии: