Анализ и исследования
Многие проблемы первоначально кажутся непреодолимыми, поскольку постоянно меняющаяся среда делает невозможным их решение на основе предшествующего опыта организации. В такой ситуации наиболее продуктивным является проведение аналитических исследований, которые позволяют принимать взвешенные управленческие решения.
Виды исследований
анализ рынка | ||
бенчмаркинг | ||
оценка организационных потребностей | ||
анализ затрат | ||
организационные и поведенческие исследования | ||
качественные и количественные исследования | ||
Применяемая методология
Мы стараемся правильно определить ваши потребности, понять природу проблемы вашей организации и исследовать её глубину. Мы применяем различные исследовательские инструменты с целью тщательного анализа данных, структурирования информации и выработки рекомендаций для решения ваших организационных проблем.
В каждом конкретном случае мы используем наиболее подходящие исследовательские методы. К ним могут относиться: финансовый анализ; организационное моделирование; работа с первичными источниками информации и др.