,
Новости от наших партёнров
Потанин заявил о давлении на «Норникель» из-за соглашения с UC Rusal
Президент и крупнейший акционер «Норникеля» Владимир Потанин (владеет 34,5%) заявил, что акционерное соглашение между основными владельцами компании, подписанное в 2012 году, более не нужно для ее ...
Российский рынок акций умеренно растет на позитивном внешнем фоне
Рынок акций РФ умеренно растет по основным индексам на позитивном внешнем фоне и укреплении рубля, следует из данных торгов Московской биржи. Рублевый индекс Мосбиржи к 16.36 мск поднимается на 0,2%, ...
«    Август 2020    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31 
14-01-2011, 15:20 - Публикации

Система непрерывного улучшения работы отдела продаж

Русаков Дмитрий

Во многих компаниях улучшение качества работы сбытового подразделения напоминает латание дыр, то есть ведется, как правило, эпизодически и бессистемно. Если это ваш случай, решение проблемы можно найти в концепции менеджмента Кайдзен продолжение

 


Как увеличить продажи или поиск незадействованных возможностей

Русаков Дмитрий

Аудит в области продаж и маркетинга проводится на предприятиях не так уж часто, а между тем без периодической проверки этих основных для продающей компании процессов невозможно движение вперед. С чего начинать аудит? Какие сегменты в организационной структуре вашей компании должны обязательно проходить проверку? По каким параметрам анализировать работу служб маркетинга и продаж? продолжение

  

 

 


История консалтинга

Никонов Константин

Еще в глубокой древности у властителей были советники, зачастую выполняющие роль современных консультантов. Но если говорить о консалтинге в современном понимании, то консалтинг зародился в ходе промышленной революции, когда начали появляться первые фабрики, а также связанные с этим институциональные и общественные преобразования. Консалтинг становится возможным, когда процесс общения и структуризации управленческого опыта достигает развитой стадии продолжение

  


Почему нужен консультант? 

Никонов Константин

Казалось бы, многие нынешние руководители компаний стояли у истоков создания организации, которую они сейчас возглавляют и именно они могут заявить «Я знаю лучше всех, что нужно сделать в моей компании!». Но именно они чаще всего обращаются к услугам консалтинговых компаний. Они тратят не малые деньги фирмы, свое время и время своих сотрудников; в некоторых случаях компания, заказывающая услуги консультантов, претерпевает неудобства в связи с навязчивой работой аналитиков консалтинговой компании интервьюирующих менеджмент компании, а иногда и рядоых сотрудников. И все это чтобы реализовать проект, чтобы изменить сложившуюся (чаще всего негативную) ситуацию и т.п. продолжение

далее: Партнеры