,
Новости от наших партёнров
РБК: Минэкономики предлагает расширить круг получателей господдержки
Минэкономики предлагает компаниям, которые рассчитывают на господдержку в период пандемии коронавируса, но не могут получить ее, до 1 июля уточнить свой код вида экономической деятельности в ...
Прокачка по газопроводу Ямал—Европа через Польшу упала почти до нуля
Накануне утром объем газа составлял 9 млн кВт•ч, а в течение прошлой неделе -- 20–30 млн кВт•ч, сообщает агентство «Прайм». Контракт на транзит российского газа через территорию Польши истек 16 мая, ...
«    Май 2020    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
14-01-2011, 15:20 - Публикации

Система непрерывного улучшения работы отдела продаж

Русаков Дмитрий

Во многих компаниях улучшение качества работы сбытового подразделения напоминает латание дыр, то есть ведется, как правило, эпизодически и бессистемно. Если это ваш случай, решение проблемы можно найти в концепции менеджмента Кайдзен продолжение

 


Как увеличить продажи или поиск незадействованных возможностей

Русаков Дмитрий

Аудит в области продаж и маркетинга проводится на предприятиях не так уж часто, а между тем без периодической проверки этих основных для продающей компании процессов невозможно движение вперед. С чего начинать аудит? Какие сегменты в организационной структуре вашей компании должны обязательно проходить проверку? По каким параметрам анализировать работу служб маркетинга и продаж? продолжение

  

 

 


История консалтинга

Никонов Константин

Еще в глубокой древности у властителей были советники, зачастую выполняющие роль современных консультантов. Но если говорить о консалтинге в современном понимании, то консалтинг зародился в ходе промышленной революции, когда начали появляться первые фабрики, а также связанные с этим институциональные и общественные преобразования. Консалтинг становится возможным, когда процесс общения и структуризации управленческого опыта достигает развитой стадии продолжение

  


Почему нужен консультант? 

Никонов Константин

Казалось бы, многие нынешние руководители компаний стояли у истоков создания организации, которую они сейчас возглавляют и именно они могут заявить «Я знаю лучше всех, что нужно сделать в моей компании!». Но именно они чаще всего обращаются к услугам консалтинговых компаний. Они тратят не малые деньги фирмы, свое время и время своих сотрудников; в некоторых случаях компания, заказывающая услуги консультантов, претерпевает неудобства в связи с навязчивой работой аналитиков консалтинговой компании интервьюирующих менеджмент компании, а иногда и рядоых сотрудников. И все это чтобы реализовать проект, чтобы изменить сложившуюся (чаще всего негативную) ситуацию и т.п. продолжение

далее: Партнеры